На благоустройство Спасской церкви

В нашем храме вы можете оставлять записки для молебна за своих близких, умерших некрещеными, для передачи их в храм св. мч. Уара в селе Тихоновка.

Дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей, детской школы-интерната № 4 ждут крестных родителей. Пожалуйста, отзовитесь, добрые православные сердца. Обращаться в свечную лавку.

Тел: 8-914-88-973-73

Борющиеся со страстью пьянства могут прийти на собрание «анонимных алкоголиков». Узнавать у Сергия, тел.: 8-914-000-35-22.

Воскресная школа для детей «Казачий спас». Руководитель — Александр Иванович Михалёв, тел.: 8-914-880-78-01.

 

Рекламе - красный свет

Заседание экспертного совета по соблюдению Федерального закона «О рекламе» при Иркутском управлении Федеральной антимонопольной службы России состоялось 22 августа в Иркутске. Председателем совета был заместитель руководителя Иркутского ФАС Кулиш Александр Владимирович. Присутствовали так же представители администрации города, высшей школы и духовенства. Иркутскую Епархию РПЦ представлял иерей Павел Телегин.

На повестке дня стоял один вопрос - обсуждение рекламных продуктов. Это была своего рода попытка нащупать границы дозволенного, перейдя которые реклама становится оскорбительной. К таковым, например, был отнесён рекламный баннер фирмы по продаже сантехники с поздравлением ветеранов ВОВ, который размещался на улицах города, и реклама интим-услуг под видом «службы знакомств» в Братской газете. Много претензий было высказано в адрес нашумевшей рекламы, которая нам предлагает “Стриптиз 7 ночей в неделю». Особенно двусмысленной её делает месторасположение; баннер размещён аккурат напротив областной филармонии. Жаркие споры шли вокруг рекламы «голых прелестей» на баннере одного иркутского кафе, которая приглашает на сеансы любительского стриптиза запоздавших путников.

Как заметил отец Павел, “Стриптиз – это разрушительное и самое унизительное отношение к женщине со стороны мужчин. Он разрушает семьи, ценности, забирает последние лучшие качества человека, его духовность». Хотя, были по этому поводу и другие мнения. По многим вопросам у членов комиссии возникали разногласия, но сам факт такого обсуждения говорит о многом. Например, об определённой зрелости общества, которое раньше вовсе не поднимало таких тем. В итоге большинство баннеров решено убрать или переместить в отдалённые от культурных заведений места.

Мнения всех членов экспертного совета будут учтены, далее работать будет ФАС. В случае доказанных нарушений виновные будут привлечены к административной ответственности. Возможно, когда-нибудь вся оскорбительная реклама исчезнет с баннеров и телевизионных экранов, ведь как сказал Александр Кулиш: «Именно основываясь на мнении членов экспертного совета, мы можем говорить в дальнейшем, что эта реклама оскорбительна или создает оскорбительные образы, а значит незаконная. Потому что статья пятая «Закона о рекламе» гласит о том, что оскорбительная реклама запрещена. Любой человек может пожаловаться на некорректную рекламу и мы будем учитывать мнение горожан. По закону, за содержание рекламных роликов, баннеров отвечает рекламодатель, и он может понести крупные убытки, размер которых растягивается от 100 до 500 тысяч рублей. Представители экспертного совета решили собираться раз в квартал, так что следующее заседание состоится 21 ноября.

Мария Люлько